Аудитория посетителей ECOM Expo 2020 для рекламы товаров и услуг вашего бизнеса
ECOM Expo - это крупнейшая в России и Европе выставка технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли и retail-компаний. Выставку посещают CEO и основатели компаний (32%), директора по маркетингу (13%), директора по развитию (10%), директора по ecommerce (9%), специалисты по продажам и маркетингу (23%), руководители по логистике (5%), руководители по IT (6%).
Как мы собирали аудиторию
Наше устройство — WiFi-Радар — умеет собирать MAC-адреса (уникальные идентификаторы) смартфонов и ноутбуков, на которых включен WiFi, в радиусе до 70 метров. Собранную аудиторию мы выгружаем на рекламные площадки Яндекса и MyTarget для онлайн-рекламы.
Мы посетили выставку ECOM Expo 2020, которая проходила 2-3 сентября в КрокусЭкспо (Москва), собрали с помощью WiFi-Радаров аудиторию посетителей и выгрузили ее на рекламные площадки Яндекс и MyTarget.
Вы можете приобрести аудиторию посетителей профильного мероприятия, запустить онлайн-рекламу и рассказать о товарах и услугах вашего бизнеса.
Объем аудитории
Яндекс: 9 397
MyTarget : 2 790
Портрет собранной аудитории по данным Яндекс
Сколько стоит аудитория?
Доступ к аудиторному сегменту предоставляется навсегда.
- Доступ к аудитории на одной рекламной площадке Яндекс или MyTarget: 5 000 руб.
- Доступ к аудитории на обеих рекламных площадках Яндекс и MyTarget: 7 500 руб.
- Доступ к аудитории Look-a-like на рекламной площадке Яндекс: 5 000 руб.
Для получения доступа к аудитории оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется.
Look-a-like – Аудитория пользователей со схожими интересами
Посетители, которых мы собрали на выставке имеют высокий уровень схожести интересов. Это позволило Яндексу выявить такие схожие интересы и создать на основе собранной нами аудитории, сегмент с людьми похожими на тех кто посетил выставку. С портретом Look-a-like сегмента вы можете ознакомиться ниже.
Для получения доступа к аудитории оставьте заявку и наш менеджер с вами свяжется.